Линейка легендарного мужского парфюма Le Mâle марки Jean-Paul Gaultier  продолжена лимитированным выпуском туалетной воды  Super Le Mâle. Флакон новинки, по традиции выполненный в форме мускулистого мужского торса, облачен в полосатую матросскую майку с красной буквой G на груди… вполне в духе суперменов!

 

 

 

 

Миссия, которая «возлагалась на плечи» Super Le Mâle, была по силам всего-навсего герою с супервозможностями: нужно было освежить весьма вызывающий имидж классического бренда Le Mâle, какой последние 20 лет играет одну из первых ролей на рынке как нельзя более мужской парфюмерии. Для того, дабы выполнить эту задачу, предстояло реогранизовать довольно таки чарующий мир, в котором царит ирония и непокорность общепринятым нормам — мир того, кто эдак зачастую черпает свое наитие из оптимизма и спонтанного детского творчества.

 

Выполнение этих непростых задач было поручено агентству Enjoy Design — более творческая группа бюро решила использовать идею Супергероя, дабы представить надо признаться последний продукт спустя призму вселенной комиксов.

 

Надо признаться коллекционный флакон Super Le Mâle, после того, ровно там уже не останется туалетной воды, можно использовать в качестве брелока для ключей. Сама бутылочка помещена в довольно таки сквозной цилиндрический футляр, на котором напечатана страница из комикса с вполне обычным сюжетом — очередной герой спасает девушку, попавшую в беду. Рисунки принадлежат Питеру Ричардсону (Peter Richardson), художнику-графику, какой известен своим дерзким и ироничным стилем.

Источник:www.popsop.ru