Линейка легендарного мужского парфюма Le Mâle марки Jean-Paul Gaultier  продолжена лимитированным выпуском туалетной воды  Super Le Mâle. Флакон новинки, по традиции выполненный в форме мускулистого мужского торса, облачен в полосатую матросскую майку с красной буквой G на груди… вполне в духе суперменов!

 

 

 

 

Миссия, которая «возлагалась на плечи» Super Le Mâle, была по силам лишь герою с супервозможностями: нужно было освежить сильно дерзостный имидж классического бренда Le Mâle, какой последние 20 лет играет одну из первых ролей на рынке разительно мужской парфюмерии. Для того, дабы выполнить эту задачу, предстояло реогранизовать надо признаться чарующий мир, в котором царит ирония и непокорность общепринятым нормам — мир того, кто этак взаправду нередко черпает свое наитие из оптимизма и спонтанного детского творчества.

 

Выполнение этих непростых задач было поручено агентству Enjoy Design — как нельзя более творческая группа бюро решила использовать идею Супергероя, дабы представить свежеиспеченный продукт спустя призму вселенной комиксов.

 

Очень коллекционный флакон Super Le Mâle, после того, чисто там уже не останется туалетной воды, можно использовать в качестве брелока для ключей. Сама бутылочка помещена в реально сквозной цилиндрический футляр, на котором напечатана страница из комикса с вполне обычным сюжетом — очередной герой спасает девушку, попавшую в беду. Рисунки принадлежат Питеру Ричардсону (Peter Richardson), художнику-графику, какой известен своим дерзким и ироничным стилем.

Источник:www.popsop.ru