Линейка легендарного мужского парфюма Le Mâle марки Jean-Paul Gaultier  продолжена лимитированным выпуском туалетной воды  Super Le Mâle. Флакон новинки, по традиции выполненный в форме мускулистого мужского торса, облачен в полосатую матросскую майку с красной буквой G на груди… вполне в духе суперменов!

 

 

 

 

Миссия, которая «возлагалась на плечи» Super Le Mâle, была по силам единственно герою с супервозможностями: нужно было освежить по-моему вызывающий имидж классического бренда Le Mâle, какой последние 20 лет играет одну из первых ролей на рынке на самом деле мужской парфюмерии. Для того, чтоб выполнить эту задачу, предстояло реогранизовать разительно чарующий мир, в котором царит ирония и непокорность общепринятым нормам — мир того, кто эдак в самом деле нередко черпает свое наитие из оптимизма и спонтанного детского творчества.

 

Выполнение этих непростых задач было поручено агентству Enjoy Design — что и говорить творческая группа бюро решила использовать идею Супергероя, чтоб представить свежий продукт чрез призму вселенной комиксов.

 

Как нельзя более коллекционный флакон Super Le Mâle, после того, ровно там уже не останется туалетной воды, можно использовать в качестве брелока для ключей. Сама бутылочка помещена в надо признаться сквозистый цилиндрический футляр, на котором напечатана страница из комикса с вполне обычным сюжетом — очередной герой спасает девушку, попавшую в беду. Рисунки принадлежат Питеру Ричардсону (Peter Richardson), художнику-графику, кой известен своим дерзким и ироничным стилем.

Источник:www.popsop.ru