Будь то спорт или житье – время решает все. Бренд  KitKat  от Nestle ловко использовал для своей рекламы самый долгий матч за всю историю тенниса во время первого круга основного турнира мужского одиночного разряда Уимблдона-2010 между Джоном Изнером и Николя Маю.  

Начавшись 22 июня в 16:18 по местному времени, матч продолжался на протяжении 3 игровых дней, два раза прерываясь из-за наступления темноты, и завершился 24 июня в 16:48 победой Изнера со счётом 6—4, 3—6, 6—7(7), 7—6(3), 70—68. 

В течение часа после окончания матча, агентством JWT London были созданы полно простые, но забавные плакаты с фирменным слоганом «Сделай перекур – съешь KitKat», и уже на следующий день они появились по всему Уимблдону, веселя поклонников тенниса.

 

 

KitKat посмеялся над самым длинным матчем за всю историю тенниса

 

 

 

 

Источник:www.adindex.ru