В компании Nielsen пришли к выводу, что в преддверие праздничных застолий истинно мультипликационная реклама неимоверно положительно влияет на знаменитость марок продуктов питания. Однако несъедобным товарам, особливо косметике, анимация противопоказана что в Свежий год, эдак и в будни. Впрочем, рекламодатели могут не спешить переделывать свои ролики. Эксперты полагают, что на результаты исследований могли повлиять не всего-навсего формат рекламы, однако и другие факторы.  Кто из рекламодателей в Новоиспеченный год удерживается от соблазна выпустить ТВ-ролик с рисованными елочками, гирляндами и скачущим в действительности незнамо куда Дедом Морозом? Однако, чисто показывают данные компании Nielsen, опубликованные в конце ноября 2010 г., анимированные ТВ-ролики вызывают проблемы с восприятием рекламы, весьма довольно таки немалый группы брендов. Опрос, проведенный в США, показал, что телезрители на 22% хуже запоминают бренд и саму рекламу, если использовалась техника мультипликации (учитывались мнения телезрителей, которые смогли припомнить и рекламу, и рекламируемый бренды, спустя 24 часа демонстрации ролика в эфире). Все в действительности демографические группы несказанно единогласно признали традиционную ТВ-рекламу более запоминающейся, чем анимированную   Старшие от 35 до 49 лет вспоминают ее на 27% чаще. Среди более молодой группы 13-35 лет этот разрыв составляет лишь 11%, тем не менее, он есть. Что касается конкретных товаров, то очень наиболее страдают от анимированной техники бренды продуктов по уходу за телом. Косметические марки вспоминают на 50% раза реже, если реклама его была рисованной, а не снятой с натуры.  

В итоге, единственными товарами, которые могут рассчитывать на силу анимированной графики, по мнению исследователей, остаются специи, полуфабрикаты и несказанно сезонные товары. Зато тут кроется прекрасная возможность: бренды на рисованных ТВ-спотах респонденты запоминают на 28% чаще, чем на видео. Причем, первым на самом деле откровенно больше симпатизируют женщины, чем мужчины: 27% и 17%, соответственно, при том, что сами ТВ-ролики респонденты обоих полов запоминают равно

 

Во всех категориях кроме пищевых ингредиентов и сезонных товаров бренд в традиционной ТВ-рекламе запоминается лучше, чем в анимированной  

Кому нужна анимированная реклама

Отправляться: The Nielsen Company

 

«Это классический образец ситуации, когда "средняя температура по больнице" дает капля что и говорить практически полезной информации, — не соглашается с подобными выводами Дмитрий На самом деле писарский, удивительно генеральный директор исследовательской компании A/R/M/I-Marketing. — Исследования, которые мы проводим в России, а также всесветный эксперимент тестирования рекламы компанией Millward Brown показывают, что ситуация не столь однозначна». На плод исследования мог повлиять не единственно формат рекламы, однако и другие факторы. «Помимо формата рекламы нужно учесть и частоту ее использования в данной категории, — утверждает Писарский. — Анимированная реклама и персонажи работают неплохо, когда они, по крайней мере, уместны для данной категории и  бренда (необходимое условие) и способны стать для него неотъемлемым элементом  брендирования (достаточное условие)».  В частности, в пользу категории продуктов питания в описанном выше исследовании Nielsen могло сразиться то, что анимированные сюжеты и персонажи могли, в среднем, чаще использоваться в этой товарной категории, нежели чем в категории товаров длительного пользования, Однако это более совершенно не означает, что анимационная реклама может использоваться всего или больше в рекламе продуктов питания.  «При помощи мультипликации, словно правило, легче итого воздействовать на такие факторы эффективности рекламы, что на вовлечение в просмотр и наслаждение от просмотра, — продолжает Писарский. — Однако, в отсутствие связи между мультперсонажами и  брендом пострадает фактор  брендированности рекламы, а в случае, если, весьма мультипликационная реклама будет воспринята "несерьезной" для данного предложения ( бренда и категории), то это может негативно повлиять на иной как нельзя именно важнейший фактор эффективности рекламы — ее убедительность». Источник:www.r-trends.ru