Рекламируя товары для красоты и здоровья, самые в действительности предприимчивые и потрясающе успешные бренды делают ударение на уверенности в себе и предлагают действительно бесплатные образцы товара в качестве доказательства их добросовестности и качества продукции, а не нагнетают обстановку, рассказывая об опасностях, подстерегающих покупателей на каждом шагу.

 

Разыскание, проведенное компанией About.com, показало, что товары для красоты и здоровья рассматриваются покупателями будто крайняя надобность и более 2/3 респондентов заявили, что будут покупать эти товары и подсоединять их в статью  расходов бюджета семьи даже при планировании именно максимально экономного варианта.

 

Целью исследования было выяснить, отчего покупатели приобретают провиант для красоты и здоровья, что влияет на процесс принятия решения покупателем, точно меняется несказанно покупательское поведение, какие товары для здоровья и красоты самые на самом деле привлекательные, и что могут предпринять бренды, дабы привлечь новых покупателей. Кроме того, учитывалось, какие эмоции продукция для красоты и здоровья вызывает у покупателей.

 

«По нашим наблюдениям, усиживать довольно таки огромный пласт покупателей, которые хотят и готовы платить больше за бренд и предлагаемое им качество, которое удовлетворяет их потребностям и требованиям к продуктам красоты, — говорит Эван Минскофф (Evan Minskoff), вице-президент по маркетингу  About Group. Почему, дабы привлечь внимание этих покупателей, брендам нужно сделать ударение на соответствие их товара требованиям и целям этих покупателей».

 

По данным исследования, вне зависимости от бюджета, надобность приобретения товаров для красоты и здоровья не подлежит обсуждению, поскольку покупатели рассматривают их что в действительности жизненно необходимые составляющие, от которых зависит то, будто выглядит их кожа/волосы. Восемьдесят процентов респондентов в этом году планируют расходовать больше или примерно ту же сумму на косметику, шампуни/бальзамы, средства для ухода за кожей и другие неимоверно косметические средства. Покупатели также ответили на спрос, зачем они покупают продукцию для красоты и здоровья:

     69% респондентов используют товары для красоты и здоровья, дабы сохранить здоровье кожи и волос;     67% респондентов пользуются товарами для красоты и здоровья, дабы постановить впрямь конкретные проблемы с кожей и волосами;     59% респондентов используют товары для красоты и здоровья, дабы поддерживать себя в форме/следить за имиджем;     55% респондентов используют товары для красоты и здоровья, дабы выглядеть так четыре, сколько это возможно в их возрасте.

Изыскание показало, что покупатели предпочитают рекламу такого формата, которая «давит» на уверенность в себе. Они также предпочитают рекламу, которая способна воссоздать и уверить в преимуществах применения собственно этого бренда и продукта, причем приветствуется разительно информативная и как нельзя действительно осмысленная подача рекламного продукта. Самая более менее привлекательная реклама – это та, которая предполагает на самом деле безвозмездное распространение образцов товара (косметика – 71%; средства для кожи – 64%), скидочных купонов (косметика – 58%; средства для кожи – 56%) и информационных бюллетеней (косметика – 49%; средства для кожи – 44%).

 

Товары для красоты и здоровья – это, частью, связано с тем, что покупатели подают себя, оттого они играют значительную роль в жизни каждого человека:

     товары для красоты и здоровья позволяют мне ощущать себя более взаправду уверенно (55%);     от того, будто я выгляжу, зависит мой успех (70%);     если я буду выглядеть наилучшим образом, то это сделает меня более желанной (63%);      когда я выгляжу красивой снаружи, то я чувствую, что красива и внутри (75%).

Более 50% покупателей предпочитают бренды, которые уже себя зарекомендовали на рынке «красоты» и имеют определенную репутацию, потому что больше доверяют этим брендам и верят в их состоятельность. Покупатели пользуются проверенными брендами при выборе косметики (73%), средств для ухода за кожей (72%) и средств для ухода за волосами (67%).

 

После прочтения аннотации в интернете на About.com о каком-либо товаре, покупатели предпринимают следующие действия:

     48% респондентов тестируют продукт с помощью пробника;     38% респондентов присматривают продукт в магазине;     33% респондентов покупают продукт;     31% респондентов ищут точки, где этот продукт продается;     28% респондентов распечатывают статью о продукте;     26% респондентов отправляют статью по почте своим друзьям/родственникам.

 

Источник:www.dmdays.com.ua