Согласно данным Ассоциация компаний-консультантов в сфере связей с общественностью, в прошлом году русский рынок PR-услуг сократился на 20,5%, а суммарный его объем  составил 1,99 млрд долл. При этом эксперты считают, что данный рынок пострадал от кризиса значительно меньше, нежели прогнозировалось.

В частности в АКОС отметили, что наиболее пострадали финансовые направления (снижение на 35%), B2B (снижение на 30%), а также внутренние коммуникационные направления (снижение на 25%). Основное снижение зафиксировано в секторе недвижимости, финансовых услуг, luxury и в секторе автопромышленности.

В дальнейшем, развитие рынка PR-услуг во многом будет зависеть от экономической ситуации в России, сообщила представительница гендиректора Fleishman-Hillard Vanguard и АКОС Елена Фадеева. При этом она добавила, что позитивные показатели тренда в этом году могут обеспечить к концу 2011 года докризисный уровень объема рынка PR.

Также эксперт отметила, что в этом году ожидается рост рынка подобных услуг в районе 12%.