Хотите подсмотреть, будто проходит беседа в крутой компании? Как нельзя более непосредственно с руководителем? Оценить свои возможности и признать тренды рынка труда? YouareWELCOME!

Тот факт, что инструменты в арсенале маркетолога появляются быстрее, чем он может их освоить – уже давненько никого не удивляет. Что более менее массовые коммуникации переходят в не на шутку персональные – тоже. Что этому не учат в ВУЗах  – тем более не секрет…

Следствие перечисленного – жажда «3 в 1» со стороны работодателя и непонимание соискателями чего же от них потрясающе поистине хотят? Поправлять ситуацию будем 28 сентября на RealTimeInterviewот маркетинг-группы OS-Direct и Украинской Ассоциации Директ Маркетинга.

RealTimeInterview – это одновр/еменно реалити-шоу, потрясающе показательное выступление и изыскание Это несказанно своеобразная очная ставка, в которой участвуют три стороны: работодатель, кандидат и зрители. У последних, впопад, уничтожать право не лишь обучаться на чужих ошибках, однако и выражать свои мысли вслух – соглашаясь или не соглашаясь, одобряя или порицая действия той или прочий стороны.

Какие маркетологи нужны ныне рынку? Приди и сверь не на шутку собственный карьерный курс. Источник:  Маркетинг-группа OS-Direct http://reklamaster.com