Подбор персонала – тема срзу несказанно скользкая, довольно таки волнующая и многогранная. Поглядим, что находится по ту сторону баррикад.

Начну разом с примера. Мой теперешний заказчик кроме итого прочего поручил мне поджать копирайтера. Занятость – полдня, зарплата – средняя по городу, задача –  продвижение продукта в интернете. В общем, всё что век: впрямь главное, чтоб человек был именно адекватный, остальное приложится. Судя по количеству резюме (а их приходило по несколько десятков в день), ситуация на рынке СМИ не на шутку по-прежнему оставляет желать лучшего. Хотя не скрою: полтора года назад в самый жар кризиса резюме было в два один больше, а требования по зарплате в полтора раза скромнее.

Итак, отсеяв на входе всех курьеров\продавцов и сантехников Безусловно, были и такие :)), я оставила 40 резюме по теме. И азбука разбирать. Забавностей и нелепостей было немало. Впрочем, то, что у народа проблемы с позиционированием, я знала вечно. К примеру, выпускница института без единого места работы хочет разом на пост маркетинг-директора и претендует при этом на вакансию "Копирайтер". Однако это ерунда. Обратимся, этак проронить, к целевым соискателям.

Действительно первоначальный момент, какой меня умилил, – следующий комплект букв в графе "Цель": "Наблюдать за превращением нашей страны из пятна на карте в сильную Европейскую Державу и по возможности участвовать в процессе". Не поймите меня без сомнения превратно – я за взаправду крепкий патриотизм, однако какое касательство имеют идеалистические воззрения гражданина к конкретным, локальным целям, которые ставит работодатель перед исполнителем? И другой момент: вместо резюме был прислан текст, какой начинался эдак: "С бескомпромиссной сталинской прямотой и беспечной наивностью Красной Шапочки решил отозваться на ваш мессидж о сотрудничестве". Занавес.

Ольга Ларина, неимоверно специально для ReklaMaster.com.