Жюри второго ежегодного конкурса The Tracy Awards выбрало худшую рекламу 2010 года. Имена одиннадцати "победителей" опубликованы на официальном сайте The Tracy Awards.  

В списке текущего года оказались что прошлогодние "победители", этак и новички. Довольно таки настолько, за худшую актерскую игру награду The Tracy Awards получил ролик "Heads or Tails" ("Орел или решка") печенья Oreo. Реклама этого бренда, причем в эдакий же номинации, была в списке и в 2009 году.

 

 

 

 

В этом году также были объявлены победители в категориях "’Лучший’ фотошоп"

 

 

 

 

и "’Лучший’ копирайтинг".

 

Названа худшая реклама 2010 года

 

 

Кроме того, в список вошла антиреклама McDonald’s от некоммерческой организации США "Комитет врачей за ответственную медицину" (PCRM), от которой отказались несколько телеканалов в Хьюстоне. По мнению жюри The Tracy Awards, в этом ролике используется "самая не на шутку неуклюжая гипербола".

 

 

 

Звание "худшей рекламы" 2010 года также получило видео The Tube ("Труба") пивного бренда Heineken. По мнению жюри The Tracy Awards, авторы рекламы своровали идею "пиво хорошее, мужчины глупые" у иной пивной компании Bud Light.

 

 

 

 

Работы на конкурс The Tracy Awards приходили из разных стран в фаза с сентября до середины ноября. Их могли прислать все желающие.

Источник:www.lenta.ru