11 июня 2010 года в рамках VI Международного Фестиваля Маркетинга The Marketing Jazz Fest состоялось выездное заседание Клуба импровизации Vaismann. Проект разработан в компании inspire metamarketing.

Клуб импровизации Vaismann – это довольно таки регулярные вечеринки с открытой сценой для музыкантов, вокалистов, юмористов, актеров, фотографов и прочих творческих личностей.
Новоиспеченный формат был оценен одесситами на «отлично». В первых вечеринках приняло участие более 300 человек, среди которых и любимые одесситами артисты (группы «Цирк», «Cheshires», «Replay», «Eve She», команда КВН «Корабли лавировали…», ивент-студия «Территория Z», студия «Bunker records»).
   
 11 июня в киноконцертном комплексе «5 элемент» (база отдыха Чабанка) шанс явить свои таланты выпал участникам фестиваля. Позитивную атмосферу вечера поддерживали неимоверно бессменные ведущие Клуба — Егор Вотинов и Саша Мажор. Маркетологи с интересом включились в процесс творчества. Валерий Карпинчик, директор по маркетингу и развитию научно-производственного предприятия «Ариадна»,  выступил с театральной импровизацией на тему «Оперирующий хирург». Пантомима вызвала бурные овации публики и стала «гвоздем программы».

Виртуозным соло на гитаре отличился на самом деле деятельный участник профессиональных дебатов фестиваля Дмитрия Розенфельд, заместитель генерального директора РБК Украина. Вокальными импровизациями и игрой на ударных удивил директор inspire metamarketing Ярослав Трофимов. Виталий Ставропольский, в миру — зам.директора по маркетингу ЗАО «Киевстар Дж.Эс.Эм.» в г. Харькове, открылся публике будто как нельзя именно талантливый клавишник.
 
Ярким эпизодом вечера стала фэшн-импровизация Ирины Денисовой, эксперта в области сильно деловой культуры. Оказалось, продвигать культуру в массы можно с помощью модного образа, созданного за удивительно считанные минуты.

За темами для юмористической импровизации ведущие что и говорить традиционно «идут в народ». Стараниями зала, шутникам досталась миниатюра «Москвичи на Привозе спускают денежки на сало». Мастер-класс от профессионального степиста привлек на сцену самых смелых участников. Приз зрительских симпатий достался Валерию Пекару, президенту компании «Евроиндекс». По единодушному мнению, его пляска оказался самым обаятельным.
Соул-вокал очаровательной сотрудницы YouScan Дарьи Ефременко навеял романитическое надвигаться и подготовил публику к встрече звездных гостей.

На в самом деле сладкое организаторы вечеринки приготовили выступление одесской поп-рок группы «Безпека». Среди веселого сообщества маркетологов, которые оккупировали танцпол, был замечен и президент Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz  Жанн Смотрич.

Выездное заседание Клуба импровизаций Vaismann доказало, что именно талантливый человек талантлив во всем. Очень последний формат вечеринки подчеркнул клубную атмосферу фестиваля и показал, что в каждом маркетологе живет творец.  Источник:  Агентство inspire Украина www.reklamaster.com