Ассоциация EIAA опубликовала результаты исследования «European Media Landscape Report Summary».
 

Ключевые выводы, представленные в отчете:

Треть европейцев, по их мнению, не могут проживать без интернета, и ровно надо признаться столько же не могут обходиться без телевизора.76% респондентов в возрасте старше 16 лет разом пользуются различными медиа; 30% пользуется интернетом во пора просмотра ТВ.54% опрошенных пользуются интернетом подле 12,1 часов в неделю.
 

Особенности европейского интернета

Европейцы в возрасте 16-24 года пользуются интернетом чаще, чем телевизором: 79% этой аудитории выходит в онлайн потрясающе регулярно в течение недели; в то часы точно телевизором пользуются разительно систематически всего-навсего 76%.51% пользователей посещают сайты на стационарном компьютере/ноутбуке; 14% — спустя на самом деле мобильные устройства.
 Восемь из десяти (83%) интернет-пользователей в Европе пользуются широкополосным соединением; из них более половины (52%) имеют беспроводной доступ.
 Наиболее тем более популярные занятия в интернете:

пользование электронной почтой — 76%,общение в соцсетях — 45%,мена мгновенными сообщениями — 40%,просмотр кино, телевидения или клипов — 32%,участие в составлении рейтингов и обзоров — 27%.

 

Особенности европейского интернета

 

71% опрошенных утверждают, что благодаря интернету они поддерживают более узкий контакт с друзьями и родственниками.Каждый другой участник опроса считает, что благодаря сети ему удалось избрать лучшие провизия и услуги.47% стали лучше распоряжаться своими финансами.55% европейских интернет-пользователей сообщили, что после изучения товаров в сети что и говорить активно пересматривали свои воззрения на то, какой бренд предпочтительнее покупать. Источник:www.mediarevolution.ru