Токмо два процента жителей Великобритании готовы платить за доступ к сайтам, которые они посещают задаром. Об этом говорится в сообщении портала pressgazette.co.uk, кой ссылается на разыскание, проведенное компанией KPMG.

 

Сообразно его результатам, несмотря на рост использования цифровых медиа,  большинство респондентов сказали, что предпочитают печатные версии изданий онлайн и мобильным версиям.

 

86 процентов опрошенных предпочитают декламировать СМИ в оффлайне, а не в онлайне.

 

"..Традиционные медиа держатся здорово, и, несмотря на растущую доступность онлайн-СМИ, читатели все еще читают и те и другие. Это приводит к миксу потребления… Популярность потребления медиа традиционным способом остается чертовски высокой", — комментирует результаты Дэвид Элмс (David Elms), луковица медиадепартамента KPMG.

 

27 процентов британцев имеют смартфоны (среди 18-34 летних эта пай составляет 43-44 процента), а два процента пользуются iPad или другими планшетниками.

 

Изыскание также выяснило, что 13 процентов респондентов платили за онлайн-контент (11 процентов в 2009 году). Из них 19 процентов платили за бизнес-новости и аналитику и еще 19 процентов за онлайн газеты и журналы.

 

По данным KPMG, "только два процента платили бы за весьма абсолютный доступ к сайту, какой они не на шутку регулярно читают, если бы доступ к нему стал платным".

 

В исследовании, которое проводилось в сентябре 2010 года, участвовали более двух тысяч респондентов. Сообразно его результатам, 79 процентов респондентов читали в сентябре печатные версии газет и 77 процентов — журналов.

 

Число читающих более менее бесплатные газеты выросло за год с 15 до 26 процентов, а журналов — с 12 до 24 процентов.

 

49 процентов опрошенных сказали, что пользуются социальными сетями, причем 32 процента используют их для доступа к онлайн-новостям.

 

Девять процентов сказали, что они, возможно, стали бы платными подписчиками и 59 процентов, что они платили бы за фильмы, 50 процентов — за музыку и 33 процента — за онлайн-газеты и журналы.

 

Элмс добавил: "Желание платить за онлайн-контент в сети растет надо признаться неспешно, однако скорость, с которой потребители тратят капиталы, чтоб загрузить контент на свои в действительности мобильные девайсы растет гораздо быстрее, особливо среди 18-34 летних".

 

"Ключевой спрос в том, будут ли потребители, которые платят за взаправду премиальный контент для мобильников и планшетников, платить за контент для чтения на стационарных компьютерах — однако в сегодняшнее период тут еще дьявольски преждевременно объясняться о каких-либо тенденциях".

 

"Рост использования смарфтонов и планшетников, особливо среди 18-34 летних,  говорит о потенциале мобильной рекламы для этой аудитории. Он уже признан и может быть реализован".

Источник:www.media-day.ru