В прошлом году IAG провела исследования, которые показали, что хорошо проведённые пиар-кампании могут повысить престиж учреждений на 76%.
Это очень интересная новость, особенно для тех, кто работает в рекламной и маркетинговой областях. Одним из основных преимуществ рекламы является то, что вы можете полностью контролировать содержание и сроки желаемых сообщений в рекламной кампании. С пиар-кампанией всё обстоит совсем не так!
десь важно обнаружить интересный самородок в информации. Например: «Когда его спросили, какие факторы повысят уверенность в безопасности и надежности финансового учреждения, респонденты указывали:
Видя, регулярные рекламные этого учреждения (25%)
Получая обычную или электронную почту с предложениями от этой организации (25%)
Регулярное видео, Интернет-предложения, рекламу этого учреждения (21%)
Рейтинг положительных статей в прессе об этом учреждении (44%) «
братите внимание на последний абзац: 44 процента опрошенных сказали, что «чтение положительных историй в прессе об этом учреждении» и соотнесите с цитатой из первого предложения: «Увеличение (их) уверенности в безопасности и надежности своего финансового учреждения».
Каждый знает, что 44 процента больше 25 процентов. Насколько больше вы спрашиваете? На76% больше.
Это доказывает, что произошли PR- изменения взглядов и представлений у большинства людей.