Рынок недвижимости России получил коммуникационный и информационный аудит от брендингового и PR агентства PR2B Group. В рамках данного исследования, PR агентство изучило наличие актуальных проблем рынка недвижимости РФ в СМИ, а также провело анализ работы рекламно-информационных подразделений банковско-кредитных компаний и риелторских, девелоперских и строительных организаций.

По итогам аудита была составлена 81 печатная страница, что можно сравнить с размером неплохой энциклопедии. Данное исследование было проведено по заказу  Financial Intelligence & Processing s.a. При этом, руководство проектом доверили к.и.н. Владимиру Журавлеву, который является креативным директором PR2B Group.

В процессе аудита, сотрудники PR2B Group воспользовались данными архива Министерства экономического торговли и развития, а также информационными ресурсами компаний «Паблик», «Интегрум». Кроме этого, они приняли во внимание оценки и мнения экспертов Торгово-промышленной палаты, МЭРТ, Банка России и Госстроя России

Исходя из данных PR-аудита Журавлев отметил, что зарубежные компании проявляют большой интерес к рынку недвижимости России, в связи с чем, начинают привлекать новые идеи, адаптированные бренды и ресурсы. При этом, отечественные компании все активнее проводят рестайлинг, ренейминг и ребрендинг, а также все больше внимания уделяют репутационному пиару, добавил он.