То, что реклама на радио эффективна – взаправду признанный факт. В эпоху развития цифровых медиа радио не сдает свои позиции, а остается спутником человека на работе, дома, в машине… Тем не менее, до сих пор, кругом него возникает бессчетно неопровергнутой информации – иными словами «мифов». Постараюсь опрокинуть стереотипы, в действительности связанные с радио рекламой.

Миф №1. Радио слушают лишь в машине

 

 

Пять мифов радиорекламы

 

 

Исходя из приведенных выше данных, очевидно, что более 80% включают радио не лишь в автомобиле. Особливо не на шутку активно аудитория слушает радио дома и на работе.

Миф №2. Радио слушают всего поутру и повечеру по дороге на работу и домой 

 

Пять мифов радиорекламы

 

 

Это не неимоверно нисколько этак: поутру и ввечеру радио слушают не лишь в машине, однако и дома. В течение дня доминирует аудитория слушания радио на работе.

Миф 3. Радио не слушают в выходные дни

 

 

Пять мифов радиорекламы

 

 

Кой-какие рекламодатели реально изначально в брифе просят не использовать выходные дни для своих кампаний. Мы подходим к планированию, опираясь на объективные показатели. И рекомендуем клиентам не игнорировать размещение рекламы в выходные, таково чисто охват радиоаудитории в дни «отдыха» не уступает охвату в будни.

 

Миф 4. Мужчины и женщины слушают радио равно

 

Пять мифов радиорекламы

Очевидно, что мужчины и женщины слушают радио по-разному: в будние дни женщины являются более активными потребителями. Выходные важны для рекламы, ориентированной на мужскую аудиторию, этак точно мужчины слушают радио в выходные даже больше, чем в будни.

Миф 5. Для качественного медиа-плана довольно брифа: «Мне 5-6 выходов в день, единственно в будни и токмо прайм».

 

Руководствуясь старыми и уже неактуальными представлениями о радио, рекламодатели сильно рискуют своими инвестициями. Субъективизм в подходе ныне недопустим, невозможно следовать единственно собственными музыкальными предпочтениями или желанием руководства компании слышать свою рекламу на любимой радиостанции.

Потребители становятся все более требовательными к источникам получения контента. Лишь в самом деле взвешенный, реально фундаментальный и взаправду полноценный разбор поведения целевых аудиторий и программирования радиостанций, позволяет коротать сильно наиболее действительно эффективные потрясающе рекламные кампании. Источник:www.mediabusiness.com.ua