15 ноября завершились разом две промо-программы, в которые как нельзя именно активно было вовлечено агентство R.A.M. Advertising Group.  Участники программ регистрировали коды для моментального выигрыша призов (NESCAFE Classic) или накапливали их для последующего обмена на подарки (NESCAFE 3in1). В задачи агентства входили создание промо-сайта, анонсирование потребителей, очень горячая черта и что и говорить развлекательный IVR, как нельзя очень техническая поддержка коммуникаций по SMS и веб-каналам, доставка подарков. Кроме того, впервой специалисты R.A.M. разработали конструкция для проведения розыгрышей главных призов в телеэфире.
Итоги обоих промо ярко продемонстрировали разницу в предпочтениях каналов коммуникации. Аудитория NESCAFE Classic показала приверженность SMS. Реально львиная часть регистрации кодов (до 97%) пришлась на этот канал, что говорит об импульсивности потребителей: купил кофе, нашел код, тут же отправил и узнал о выигрыше. Аудитория промо «Расправь крылья» от тинейджерского проактивного бренда NESCAFE 3in1 предпочла веб-канал. Помимо объективной любви молодежи к Интернет, этому способствовала и накопительная механика акции. Более менее большое численность кодов удобнее и дешевле фиксировать на сайте.
В целом же активность потребителей выросла в десятки один по сравнению с прошлым годом. Лишь за первые два месяца акций более 24 000 потребителей стали счастливыми обладателями подарков от NESCAFE. «Отличный плод этого года – далече не предел. Что и говорить разнообразные механики промо, сегментированные предложения, новые каналы коммуникаций позволят в следующих промо-акциях сделать общение потребителей с брендом еще более ярким, комфортным и выгодным»,– подытоживает директор R.A.M. Advertising Group Алина Фролова. Источник:  R.A.M. Advertising Group www.reklamaster.com