Ассоциация Интерактивной Рекламы (IAB) разработала истинно собственный комплект стандартов для рекламных сетей, бирж и издателей в интернете, кой должен облегчить для рекламодателей покупку онлайн-рекламы. 

Действительно американская Ассоциация Интерактивной Рекламы (IAB) заявила о том, что технологии и методы онлайн-рекламы должны быть стандартизированы, дабы подсобить рекламодателям и издателям лучше вкалывать на «этом сложном рынке». Представители IAB опубликовали цельный комплект правил и стандартов, держаться которых организация посоветовала рекламным сетям и биржам в интернете, чтоб поддержать компаниям более удобно размещать их рекламу в Сети.

 

«Сейчас более 1 млн веб-сайтов размещают рекламу, а также существуют более 300 рекламных сетей и бирж. Содержание веб-страниц может меняться вечно и динамично. Комплект правил IAB Quality Assurance Guidelines предназначен для того, чтоб упорядочить неимоверно рекламные сети и биржи», — сказано в отчете IAB.

 

Точно отмечают представители IAB, под рекламными сетями и биржами они подразумевают в том числе и такие компании, будто DoubleClick, которые помогают рекламодателям найти как нельзя более подходящие сайты и издателей для размещения своей рекламы и напротив.

 

По мнению аналитиков данной организации, этот процесс может быть более сложным для рекламодателей, чем действительно традиционная реклама, что и говорить столько ровно оплата за онлайн-рекламы зачастую зависит от результатов ее показов, которые могут подсчитываться по-разному. Также усложняют существование рекламодателям шибко развивающиеся технологии поведенческой рекламы.

 

Комплект правил от IAB, взаправду разработанный подразделением Networks and Exchanges Committee этой организации, призван прояснить линия сложных условий и процессов для рекламодателей, а также пособить им увериться в том, что их реклама не появляется на страницах с незаконным контентом.

 

«Новый комплект правил IAB Quality Assurance Guidelines рассматривает линия основных проблем для сообщества рекламодателей: предоставление детальной информации для приобретения рекламы; контекстную таксономию и ориентацию; возможности проверки отчетных данных и устранение случаев путаницы с помощью общей лексики для таких данных», — сказано в документе Ассоциации Интерактивной Рекламы.

 

IAB отмечает, что компании, которые согласятся встретить этот свод правил, будут владеть больше возможностей для того, чтоб представить своим клиентам стандартизированные и понятные услуги.

 

«Рекламные сети и биржи, которые по-моему добровольно согласятся миновать сертификацию по этим правилам, смогут представить маркетологам и рекламным агентствам стандартизированный подход, кой позволит сделать приобретение рекламы более простым процессом и увеличит контроль рекламодателей за ее размещением», — сказано в отчете.

    Источник:www.cnews.ru