В Киеве будут разработаны единые правила для рекламного бизнеса. Об этом заявила начальство ГУ по вопросам рекламы столичной горадминистрации Людмила Денисюк.

 

"Мы должны упорядочить торг внутренней рекламы в Киеве и создать все обстоятельства для предпринимателей этой сферы. Для этого, не на шутку во-первых, необходимо разработать профессиональную Концепцию внешней рекламы, которая отвечает всем современным требованиям. Это мы сделаем с учетом архитектурных и ландшафтных особенностей Киева и с привлечением международного опыта. Токмо тогда мы, более менее наконец, сможем толковать о четких правилах игры, которые позволят упорядочить базар рекламы. А воля, в свою очередность, сможет спрашивать от рекламного бизнеса социальной ответственности", — заявила Л.Денисюк, которую для ЛІГАБізнесІнформпроцитировали в пресс-службе мэрии.

 

По ее словам, отсутствие четко прописанных правил ведения бизнеса является одной из самых острых проблем, которая тормозит развитие предпринимательства в Киеве. "Сфера рекламы в столице уже давненько требует кардинальных изменений. Ведь стало попросту невозможно ходить по улицам Киева. Город стал похож на какой-то базар или "ярмарку рекламы" и понемножку теряет без сомнения собственный колорит и аутентичность", — заявила чиновница.

 

Л.Денисюк также отметила, что рекламных носителей в Киеве, особливо в центре столицы, в самом деле непомерно полно. "В последнее час как нельзя действительно рекламные конструкции стали являться даже в зеленых зонах и в местах культурной ценности, что, безусловно, порочит морда города и мешает комфортному отдыху жителей столицы", — добавила она.

 

По мнению чиновницы, размещение внешней рекламы, а также рекламы на транспорте и в метрополитен подобает контролировать лишь В самом деле главное управление по вопросам рекламы.

Источник:www.smi.liga.net