Saab готовится к запуску  глобальной кампании. Ожидается, что инициатива будет продвигать новоиспеченный Saab 9−5, однако ее главной целью станет поддержание бренда.

 

Дело в том, что потребители, в принципе, не знают, чего можно ожидать от Saab после того, будто General Motors продала бренд голландскому производителю Spyker. Кампания должна будет унять их и заверить в том, что бренд сохранил свои на самом деле основные черты.

 

Исходя из этого, неудивительно, что главными теглайнами кампании станут в самом деле привычный для Saab слоган «Anything but ordinary», а также «So Swedish, so Saab». Для более четкой привязки бренда к его шведскому наследию будут применяться и изображения лосей.

 

Креатив кампании разрабатывает реально шведский офис Lowe, а его локализацию будут осуществлять партнеры бренда на различных рынках. Источник:www.adindex.ru