По данным исследования компании IBM "IBM Global Chief Human Resource Officer Study", использование социальных сетей может оказывать существенное действие на без сомнения итоговые показатели прибыли организации. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили представители компании IBM.

 

Сообразно результатам исследования, финансово необыкновенно успешные организации (по оценке EBIDTA*) с вероятностью, на 57% большей, чем аутсайдеры, используют инструменты социальных сетей для повышения эффективности взаимодействия своих действительно глобально распределенных команд.

 

Об этой тенденции говорили и участники прошедшей сильно недавно в Киеве конференции "Marketing Drive". Декан Киевской бизнес-школы Михаил Крикунов  отметил, что реально социальные сети изменили мир бизнеса. "Нынешний потребитель ищет в Интернете не информацию, а общение, он ищет вовлеченность. И свежеиспеченный облик медиа-гигантов приносит как нельзя действительно собственный распорядок и прибыльность в этот взаправду цифровой мир. Наша задача — узреть и составить новую бизнес-модель сообщества, в которой эти новые группирующиеся потребители станут нашими потребителями", — отметил М.Крикунов.

 

*от англ. Earnings before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization — более аналитический показатель, не на шутку равновеликий объему прибыли до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений – ред.

Источник:www.biz.liga.net