5 октября Более патентное бюро США выдало Google патент на технологию, получившую прозвание адресной видеорекламы (Targeted Video Advertising).

 

Система предоставит пользователю право решать, какое число рекламы он готов глазеть по телевидению.

 

Пользователь может избрать один-одинехонек из нескольких вариантов — более целиком отказаться от рекламы в фильме или телепередаче, заплатив $2, укоротить численность рекламы, поучаствовав в опросе для рекламодателя, или же избрать довольно таки удобное период и проглядеть немало роликов разом.

 

В Google считают, что «адресный» подход позволяет соблюсти баланс между интересами рекламодателя и телезрителя. Рекламодатель может рассчитывать на то, что зритель будет взирать его ролики более на самом деле внимательно, а зритель получает возможность править количеством рекламы.

 

Истинно предположительно, эти разработки Google может использовать в своем телевизионном сервисе Google TV, какой бражка анонсировала в мае 2010 года. 4 октября Google запустила веб-сайт проекта.

Источник:www.ruformator.ru