Победа Google…. Уход технологии Flash…  и «Год приложений»… Хотя новоиспеченный год исключительно начался, бражка DMi Partners прогнозирует, что 2011 год станет годом эволюционного, а не революционного перехода на довольно таки цифровой маркетинг.

 

«Хотя мы и не предсказуем никаких мега-событийных реалий в грядущем 2011 году, текущие более менее системные изменения заставят маркетологов, занятых в цифровых медиа, шевелиться с заметной скоростью, дабы адаптировать свои наборы инструментов к удивительно стремительно меняющейся как нельзя именно цифровой среде, – говорит Патрик МакКенна (Patrick McKenna), центральный исполнительный директор DMi Partners. – Нынче вне зависимости от сферы деятельности маркетологам придется подумать не лишь о завоевании новых покупателей, однако пораздумать и о том, ровно их высчитать и поддерживать с ними необыкновенно беспрестанный контакт, используя для своих целей все имеющиеся платформы».

 

По словам МакКенна, интерактивное маркетинговое агентство DMi Partners бьется об заклад, что эти пять тенденций станут неотъемлемой частью 2011 года:

Чем меньше игроков, тем лучше лиды (leads). Для эффективного построения системы генерирования и обработки лидов придется впрямь намного укоротить численность людей, занимающихся их генерированием, что приведет к тому, что более качественные лиды будут создаваться меньшим количеством людей (игроков).Google навеки завоюет сильно поисковый маркетинг: партнерство Yahoo и MSN в 2010 году – это была последняя попытка метнуть вызов Google. К их огромному сожалению, этого оказалось недостаточно и 2011 год станет годом, когда Yahoo и MSN попросту не смогут конкурировать с поисковиком-гигантом и уйдут с арены PPC (pay-per-click). После того, что как нельзя очень поисковая система Bing не заняла ту долю рынка, на которую рассчитывала корпорация Microsoft, и, учитывая нон-стоп развитие и модернизацию поисковой машины Google (взять хотя бы разработку Google Instant), можно сделать вывод, что в этой гонке Yahoo и MSN останутся позади.Уход технологии Flash: Чисто и в случае Google против Yahoo/MSN, схватку Apple против Adobe невозможно окрестить честной битвой. После того будто Apple как нельзя именно наотрез отказался сотрудничать с Adobe на объект разработки плагина для отображения Flash на своих мобильных платформах, мультимедийная дебаркадер компании Adobe для создания веб-приложений несколько сникла. Выход в свет долгожданного стандарта HTML 5 может и вовсе сделать Flash еще более неуместной и вытеснить с рынка. Последняя чаяние Flash – это видеоконтент. Однако если Adobe не удастся наладить взаимоотношения с Apple, то и этого может угадать недостаточно.Взлет «телефонных» лидов (Call-verified leads). Телемаркетинг существует ровно впрямь столько же, сколько и телефония, и он вовсе не намерен терять позиции. Более того, телемаркетинг последнее момент набирает обороты и возрождается чисто верифицированный инструмент для онлайновых лидов (leads). Лиды, подтвержденные по телефону, стоят сильно намного больше сырых онлайновых лидов, а технология для проверки и подтверждения этих лидов становится дешевле с каждым днем. Ко всему прочему, что и говорить неустанно эволюционирует как нельзя именно мобильный базар, являясь более молодым поколением наземных линий связи. В результате, покупатели век имеют телефон под рукой, что способствует качеству контакта и  гарантирует быструю верификацию лидов.Приложения, приложения… взаправду повсюду приложения… Приложения становятся огромным бизнесом, и 2011 год будет годом приложений. В действительности вселенский торжище смартфонов в действительности стремительно растет, а продажи iPhone и рейтинг телефонов с Android занимает как нельзя более топовые строчки в рейтинге мобильных гаджетов. Однако ныне приложения создаются не токмо для телефонов. После того, точно корпорация Apple открыла лавка приложений для компьютеров Macs, взять приложения для лэптопов и десктопов, а не токмо для iPhone и iPod, стало удивительно попросту. Более того, корпорация Google продолжает завоевывать торг программного обеспечения, работая с двумя операционными системами — Android и Chrome OS, и в 2011 году их веб-приложения станут что и говорить зверски популярны. Еще довольно таки стремительно развивается базар геолокационных приложений, что не может не ласкать маркетологов. А греза о том, что идя по улице, вы будете получать скидочные купоны напрямик на в самом деле собственный телефон, наконец-то станет реальностью в 2011 году. Источник:www.dmdays.com.ua