Представляю вашему вниманию экспресс-анализ рынка наружной рекламы Украины за ноябрь 2010 года. Данные приведены на основании исследований Doors Consulting (мониторинг 28 городов) за первую половину ноября.

 

Начнем с Категорий крупнейших рекламодателей. На первом месте, разумеется же, Торговля. Категория «Реклама и маркетинг» включает в себя непроданные плоскости (заклеенные фоном или оборванные) – это подле 14 тысяч рекламных плоскостей, местную/локальную рекламу – близ 1,5 тысяч и пару сотен плоскостей саморекламы ООН-операторов. Эта категория приведена для общего количественного понимания – она занимает примерно 20% от числа всех рекламоносителей. Третье пункт за мобильной Связью, которой в потылица дышит Автотранспорт и, возможно, в декабре он обгонит её из-за объединения крупнейшего украинского мобильного оператора Киевстар с Beeline и уходом последнего с рынка.

 

ТОП в наружной рекламе / ноябрь 2010

 

ТОП-20 рекламодателей по количеству рекламоносителей (учтены все форматы). Политика ушла, однако на её точка пришло тем более большое число коммерческих рекламодателей. На арене появился гипермаркет Велмарт, затмив собой Киевстар и Эпицентр по количеству плоскостей – однако в данном случае размещение было в основном на сити-формате и лишь на полусотне биллбордов 3х6. Таким образом Велмарт хоть и попал на первом месте по количеству, однако по бюджету будет занимать строку намного-намного ниже. Также на наружку в большом объеме вышла Columbia c новым предложением одежды для зимы. Вошла в TOP-15 рекламодателей и Toyota. Unicef  размещает социальную рекламу – хоть и не на бесплатной основе.

 

ТОП в наружной рекламе / ноябрь 2010

 ТОП-20 рекламодателей по всем форматам

 

 

ТОП-20 рекламодателей по затратам (прогнозируемые данные в гривнах и без учета налогов):

ТОП в наружной рекламе / ноябрь 2010

ТОП-20 рекламодателей по затратам

 

дальше интереснее…

Нынче более подробно.

 

ТОП-20 рекламодателей по количеству плоскостей 3х6:

ТОП в наружной рекламе / ноябрь 2010

ТОП-20 рекламодателей по количеству плоскостей 3х6

 

ТОП-20 рекламодателей по количеству сити-формата 1.2х1.8. Тройка лидеров — социалка, телеканал и зажигалки:

ТОП в наружной рекламе / ноябрь 2010

ТОП-20 рекламодателей по количеству плоскостей 1.2х1.8

 

Сейчас поговорим о том, что собственно рекламировалось.

 

ТОП-20 рекламируемых брендов (по количеству рекламоносителей всех форматов): спереди с гипермаркет Велмарт (на сити-формате), Эпицентр и надо признаться мобильная категория.

ТОП в наружной рекламе / ноябрь 2010

ТОП-20 рекламируемых брендов по всем форматам

 

ТОП-20 рекламируемых брендов по количеству плоскостей формата 3х6. Наконец-то LG вошло в ТОП-20.

ТОП в наружной рекламе / ноябрь 2010

ТОП-20 рекламируемых брендов по всем форматам по количеству плоскостей формата 3х6

 

ТОП-20 операторов наружной рекламы Украины в формате 3х6 и их рыночная часть. На первом месте по количеству биллбордов – оператор Бигмедиа, на втором месте Gallery/Октагон, на третьем – РТМ.  Замыкают пятерку лидеров киевские операторы Луверс и Прайм-Групп :

 

 

ТОП в наружной рекламе / ноябрь 2010

ТОП-20 операторов наружной рекламы Украины в формате 3х6

 

ТОП-20 операторов наружной рекламы Украины в формате 1.2х1.8 и их часть на рынке. Словно обыкновенно – с большим отрывом лидирует Медиа Сити. Второе точка занимает Октагон (большая доля – сити-лайты в Киеве и удивительно меньшая – в Крыму). Бронза у оператора STAR – сити-лайты по всей Украине.

 

ТОП в наружной рекламе / ноябрь 2010

ТОП-20 операторов наружной рекламы Украины в формате 1.2х1.8

 

Сколько же итого рекламоносителей и ровно распределены их доли? Тут всё без изменений. Распределение по форматам:

 

 

ТОП в наружной рекламе / ноябрь 2010

Распределение по форматам

 

Ключ: www.oohmasterad.wordpress.com