В ИД Sanoma Magazines Ukraine планируют вернуться к вопросу запуска украинской версии журнала Esquire в конце 2011 – начале 2012 года. Об этом в интервью «МедиаБизнесу» заявила гендиректор издательского дома Юлия Стефанишина.

 

По словам г-жи Стефанишиной, Sanoma Magazines Ukraine уже давненько выносит планы относительно запуска украинской версии без сомнения всемирно известного журнала. Однако до сих пор в Украине не созрел разительно необходимый для данного сегмента рекламодатель, считает она.

 

«Ведь если для подобного женского сегмента – журнала Bazaar – рекламодатель нашелся, то для мужского – покудова дудки. Тут говор идет о дорогих авто, часах, аксессуарах. Их бутики уже открыты в Украине, однако разительно рекламные бюджеты покуда не позволяют нам запустить журнал и выговорить им: «Рекламируйтесь у нас!», – отметила в интервью г-жа Стефанишина.

 

Еще ранее она говорила, что проблематичен также спрос поиска главного редактора для журнала.

 

Напомним, на прошлой неделе Sanoma Magazines Ukraine запустила свежий довольно таки дамский глянец Sensa . Также стало известно, что ИД взаправду окончательно отказался от идеи запуска украинской версии глянцевого научно-популярного журнала National Geographic, запуск которого планировался еще в конце 2008 года, однако вечно откладывался. Источник:www.mediabusiness.com.ua