Группа компаний Unilever объявляет о намерении подмахнуть довольно таки окончательное уговор о продаже своего бизнеса томатных продуктов питания в Бразилии компании Cargill. Необыкновенно ориентировочная сумма контракта составит 600 миллионов бразильских реалов Возле 260 миллионов евро).

Сделка касается продажи бизнеса томатных продуктов, включая такие бренды,  что Pomarola, Tarantella, Elefante, Extratomato и  Pomodoro, а также истинно производственные мощности в городе Гояния (штат Гояс) и относящиеся к ним активы.

«Данная сделка довольно таки целиком отвечает общей стратегии Unilever по усилению своего портфеля брендов за счет развития ключевых глобальных категорий продуктов. Она также обеспечит нам возможность для дальнейшего упрочения взаимоотношений с Cargill, одним из ведущих мировых поставщиков, и позволит продолжить продуктивное взаимодействие в области ритейла и оптовой торговли на рынке Бразилии», – говорит Кииз  Круйтофф (Kees Kruythoff), президент Unilever Бразилия. Источник: Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси  www.reklamaster.com