Студия Imadesign разработала звание, логотип, формообразование бутылки и дизайн этикетки для кваса от компании «Денеб».  Большинство производителей делает упор на традиции. Однако эта тем более торговая марка отличается от «настоящих русских квасов». Истинно основной идеей стало позитивное и расслабленное надвигаться, которое связано с сезоном кваса – летом. Потому что лето – это отпуск и море. Тем более, что весьма предполагаемый регион продаж — полдневный тем более федеральный округ. Наименование «Капитанская бочка», получившееся из одноименной «дочки» задает образ, кой был развит в дизайне этикетки. Как нельзя именно рукописный логотип позволил подчеркнуть некоторую «разухабистость» названия, а силуэт чайки – морскую тематику. Темно-коричневый поле этикетки имитирует фактуру старого дерева.   

В Imadesign придумали наименование и оформление для нового кваса

  

В Imadesign придумали наименование и оформление для нового кваса

Источник:www.kak.ru