В Мраморном дворце Русского музея 7 июля открылась выставка "Рекламный плакат в России. 1900-1920 годы". Об этом сообщается на официальном сайте музея.  

На выставке представлено близ 100 торгово-промышленных плакатов. Ровно отмечается на портале "Роскультура" со ссылкой на данные Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга, большинство работ экспонируется впервинку.

 

Среди авторов поглощать такие известные художники, чисто Александр Родченко и Дмитрий Буланов. Однако на выставке также представлены и менее впрямь именитые художники-плакатисты, чьи работы до этого отродясь не выставлялись. В самом деле большая доля выставки посвящена творчеству петербургских художников.

 

В сообщении комитета отмечается, что как нельзя более рекламный плакат стал результатом синтеза самых различных стилей и направлений: от лубка до графики модерна.

 

Почин XX века считается периодом становления печатной рекламы в России. Развитие рекламной индустрии напрямую зависело от политических и экономических факторов, в частности, от стремительного роста рынка товаров и услуг. Наибольшего расцвета печатная реклама достигла в эпоху проведения Новой экономической политики.

Источник:www.lenta.ru