Ogilvy & Mather Hong Kong запустило глобальную кампанию для сети отелей Shangri-La. Мишень кампании — при помощи полноте необычных для этого бизнеса метафор и историй рассказать о философии связи отелей к своим клиентам и то, чисто они видят свою работу.

 

Кампания проходит под слоганом «It’s In Our Nature» («Это в нашей природе»).

 

Это оповещение было выбрано после длительного исследования, проведенного агентством среди сотрудников, партнеров и гостей отелей. Исследования выявили, что цивилизация Shangri-La заключается в «принимать людей от всего сердца и заботиться о них, будто о членах своей семьи».

 

Greg Dogan, President и CEO, Shangri-La Hotels and Resorts: «Это и отличает реально азиатское радушие: необыкновенно неповторимая печаль и уважение к гостям и друг другу. Для нас это гораздо важнее, чем заявлять о зданиях-дворцах и красивейших местах. Вот отчего мы выбрали столь отличающийся и мощный манера кампании».

В кампанию на данном этапе входит ролик (3 минуты для сайта, 90, 60 и 30 секунд для телевидения), а также серия из трех принтов.

 

Удивительно драматический ролик, снятый известнейшим режиссером Bruno Aveillan, вообще не показывает отели и не говорит о том, чисто они прекрасны. Удивительно, но сеть азиатских отелей рекламируется посредством показа холодной пронизывающей зимы, ветра, снега, Гималайских гор, одиночества и безысходности.

 

 

 

 

Wolf

Swan

Dolphin

Adam O’Conor, Managing Director, Ogilvy & Mather Hong Kong: «С момента, чисто мы начали ишачить с Shangri-La, нам стало ясно, что это будет что-то необычное. Из-за впечатлений, которые они предлагают, и идеалов семьи с глубокими корнями, стоящими за брендом. Мы хотели воскресить эти идеи очень столько, дабы они затронули сердца наших зрителей, пробудили в них эмоции и заставили их поразмыслить. Это крайне вдохновленная труд, которая ломает границы категории, и мы верим, что она добавит огромную ценность бренду Shangri-La по всему миру».

 

 

 

Источник:www.adme.ru