Законопроект о запрете рекламы лекарств в средствах массовой информации может создать на рынке лекарственных средств обстоятельства для недобросовестной конкуренции, считает юрист Украинской ассоциации издателей периодической прессы (УАИПП) Александр Дьяченко.

 

По его мнению, большинство недобросовестной рекламы на впрямь сегодняшний день приходится не на в самом деле лекарственные средства, а на товары немедицинского назначения Примерно, тем более биологически активные добавки). Весьма крупные в самом деле фармацевтические компании стараются вытекать законодательству Украины, и продолжат ту же политику после изменения законодательной базы. Те же представители рынка, которые нарушали закон, продолжат его нарушать и в будущем, считает защитник ЮФ Noerr Олег Дорофеев.

 

К последним эксперты относят собственно производителей БАДов, которые, по сути, не являются лекарствами. Вот и выходит, что основную проблему некачественной рекламы закон не сможет разрешить, эдак будто он не касается БАДов и других немедицинских препаратов в сегодняшней его версии.

 

Измерить: www.bagnet.org