Информационно-аналитический центр «Publicity» провел исследование, которое определило, что наиболее эффективными PR-инструментами на рынке недвижимости и строительства является участие в форумах, конференциях и выставках, а также PR в Интернете, который состоит из статей, релизов и новостей в блогах, форумах и социальных сетях.

Кроме этого, среди представителей строительного рынка довольно популярными все еще остаются PR-статьи, которые размещаются в специализированных изданиях, сообщили в «Publicity».

Также, во время исследований была определена доля аутсорсинга PR-услуг. Таким образом, 3% респондентов сообщили, что осуществляют PR-деятельность только при помощи аутсорсинга, 43% — пользуются как услугами внешних структур, так и используют собственные силы, 54% — обходятся только собственными силами.

Помимо этого, 45% респондентов уверены, что на увеличение маркетинговых результатов PR-инструменты оказывают прямое влияние, 52% — не видят прямой зависимости роста продаж от PR, однако признают его общее положительное влияние, а 3% респондентов вовсе не видят взаимосвязи между PR-деятельностью и маркетинговыми результатами.

В данном исследовании приняли участия представители 210 компаний.