Состояние сайта на данный момент способны показать самые разные бесплатные сервисы. В них легко узнать количество «видимых» в поисковых системах страниц и даже место отдельных запросов в выдаче. Это конкретные данные, измеряемые для любой страницы в интернете. Там же можно узнать адреса конкурентов по мнению автоматического сервиса проверки и анализа сайта.

Однако посмотреть на свое творение «свежим взглядом», получить комплексную диагностику его технического состояния, адекватности существующим нормам позволяет только seo-аудит сайта — услуга, необходимая большинству сайтов в Интернете. Ведь в процессе работы над текстами, структурой, шаблоном, заголовками, разделами сайта зачастую допускаются и небольшие неточности, и откровенные просчеты.

Впрочем, для большинства владельцев вполне достаточно знать основные исходные данные — ведь часто не вполне понятно, как распорядиться ими. Ответ на этот вопрос могут дать профессионалы.

Специалисты способны не только выявить количественные показатели, но и объяснить их как качественные параметры. Минута на странице с 4000 знаков продающего текста — это много или мало? Если заказать аудит сайта, то можно получить честный ответ — довольно-таки немного!

В результате всем коммерческим ресурсам — корпоративным, сервисным, интернет-магазинам и персональным страницам специалистов — необходимо регулярно получать достоверную информацию об их основном инструменте продаж.

На основе рекомендаций специалистов, проверки состояния дел у конкурентов, анализа факторов, влияющих на видимость и позиции в поисковых системах можно сделать много. Например, воспользоваться различными возможностями улучшения состояния «посадочных страниц», интерактивных элементов (форм заказа, консультации) для повышения продаж.