Практически ни одна масштабная рекламная кампания не обходится без использования уличной рекламы, а именно рекламных баннеров. Причин популярности подобного вида рекламы много, это и ее относительно невысокая цена, особенно в сравнении с телевизионной рекламой, и в тоже время охват большой аудитории. Кроме того баннерная реклама создает ассоциацию с местом, где она была расположена и даже когда рекламное агентство снимает баннер, еще долгое время люди, которые проходят или проезжают мимо места, где он был расположен, вспоминают бывшую там рекламу. Правда это возможно только при условии, если баннер был изготовлен профессиональными дизайнерами, такими как дизайн студия в Челябинске, которые стараются сделать не только красивый макет рекламы, но и создать уникальный и запоминающийся продукт.

Успешная рекламная кампания баннерами

Для того чтобы рекламная кампания с использованием баннера была успешной следует учесть некоторые пункты.

    1. Определить место расположения баннера. Определение места требует ответить на некоторые вопросы, — какой поток людей проходит через это место в течение дня. Какова целевая группа, если например, рядом рынок одежды, значит те, кто увидит рекламу — потенциальные покупатели одежды. Если рядом университет- это студенческая группа, если больница, значит, присутствует целевая группа, проявляющая интерес к медикаментам.
    2. Обратить внимание на высоту расположения и угол просмотра. Так, например одна дизайн студия в Челябинске установила баннер на скоростной эстакаде, при этом разместила его на большой высоте и почти параллельно движению, конечно же такой баннер был абсолютно не эффективный, так как увидеть его было затруднительно не только водителям, но и пассажирам.
    3. Рекламное агентство, устанавливая баннер должно учесть его освещение, особенно это актуально зимой. В наших широтах зимой в пять часов вечера уже темно, а это значит что главный поток людей, которые возвращаются с работы не будет затронут этой рекламой. А при установке освещения следует учесть множество моментов и убедиться, что свет не меняет композицию, не высвечивает часть и не затемняет другую.

Следует тщательно выбирать рекламное агентство

Речь идет о разработке концепции баннера, если он будет изготовлен без творческого подхода, на основе банальных шаблонов, эффективность будет крайне низкой. Большая ошибка многих рекламодателей, которые требуют от дизайнеров разместить огромное количество информации на баннере, в результате он становится абсолютно бесполезным. Дизайн студия в Челябинске придерживается мнения, что чем меньше информации на баннере, тем он эффективнее. Самый оптимальный вариант — несколько слов и один рисунок, это правило работает независимо от размера баннера. Особенность баннерной рекламы такова, что человек бросает на нее лишь мимолетный взгляд, для того чтобы «зацепить», реклама должна быть легко воспринимаемой, а если баннер переполнен различной второстепенной информацией, никто не станет останавливаться и изучать все эти тексты и рисунки. Поэтому минимализм и еще раз минимализм.