брендирование автомобилей

На улицах и проспектах нынешних городов и сел все чаще на глаза попадаются автобусы, троллейбусы, трамваи, автофургоны, легковые и грузовые автомобили и так далее, которые привлекают наше внимание своей художественными рекламными наклейками. Но это не тюнинговые замыслы, изыски и фантазии, которые смогут обозначить индивидуальные черты автомобилиста либо же хотя бы удивить окружающих. Имя такому явлению, что почти наверняка смог увидеть каждый из нас, — фирменное оформление машин и рекламные наклейки на атомобиль.

Брендирование машин — что же это такое?

Наиболее действенный и в то же время сравнительно простой метод сделать товарный знак популярным, рассказать о себе и собственной компании, поднять имидж фирмы — брендирование то же газели. Целью данного художественного дизайна транспортных средств является т.н. продвижение товарного знака или бренда, отсюда и термин.

В наш век, например, все более заманчивым стает корпоративное оформление авто, ведь всякая, даже скромная, компания, располагающая одной-двумя машинами, вполне может рекламировать себя таким образом. Все это не повлечет больших материальных инвестиций, зато польза окажется гораздо лучшей, чем от капиталоемких маркетинговых мероприятий. Оформление в фирменном стиле автотранспорта в отдельных случаях сопоставляют с магистральными рекламными щитами, однако оформленные в фирменном стиле автобус, легковушка или грузовик не стоят в одной и той же точке, а все время перемещаются по мегаполису и при этом вообще с точки зрения психологии воспринимаются как нечто одушевленное, отчего отдача данной наружной рекламы оценивается в 70%, тогда как дорожные рекламные щиты с трудом тянут на 30.

Преимущества брендирования машин и рекламы на авто

Во-первых, корпоративное оформление транспорта и реклама, скажем, на заднее стекло авто обходятся относительно дешево, окупают себя они за считанные недели, а функционируют часто несколько лет. Только представьте, что выразительный логотип вашей организации «ездит по улицам города» 7-10 лет, становясь для потребителей практически близким, желанным и родным, а добавочные данные об услугах либо товарах повышают потребительский интерес во много раз.

Во-вторых, практические преимущества подобной наружной рекламы и маркетинга заключены в их «долгожительстве». Виниловые наклейки, которые задействуются в брендировании автобусов и автомобильной рекламе, способны служить без утери показателей качества до девяти-десяти лет, что не применишь к другой «наружке». И все это время на оформленные таким способом брендирование и рекламу не нужно затрачивать средства (и в особенности если вы применяете все это на своем собственном транспорте).

В-третьих, такая реклама (в противоположность, к примеру, от телевизионной) не порождает противления со стороны потребителей. Граждане, как показывает статистика, с повышенным вниманием рассматривают красочные картинки на автобусах, автофургонах, троллейбусах, легковых авто, трамваях и, аналогично губкам, впитывают сведения, которые несет подобного рода притягательное и ненавязчивое «просвещение».

В-четвертых, гибкие и уникальные пленки с легкостью наклеиваются на любую, даже немыслимую по модификации, поверхность, что позволяет эффективно применять их на любом городском транспорте.

И, наконец, стикеры в любое время можно будет снять с легкового и грузового автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, автофургона и т.д., если, например, владелец автомобиля решил сбыть свою автомашину либо же возникла надобность в усовершенствовании, смене фирменной символики и рекламы.

Качественные наклейки на заказ — как они будут кстати

Автореклама и брендирование авто> стали бы немыслимы, не появись инновационное серийное производство виниловых наклеек — широкоформатная печать и плоттерная резка. Виниловая пленка с успехом задействуется в нынешнее время в самой разной наружного типа рекламе, по причине того что она характеризуется непревзойденной износостойкостью, долговечностью, эстетичностью, хорошо приклеивается на любую поверхность и одновременно демонстрирует довольно низкую цену.

Понятное дело, плоттерное изготовление наклеек родило не только лишь брендирование автомобилей и авторекламу: такие виниловые наклейки с успехом используются также для дизайна различных залов, выставок, публичных мероприятий, помещений, для маркировки всевозможной продукции и тому подобное.

Правда, как показывают социологические исследования, именно очаровательно оформленные автомобили более всего «легли на душу» жителям России. Даже рекламки на асфальтированных дорожках, которые также воспринимаются жителями городов доброжелательно, не сравнишь с автобусом, разрисованным, например, под волшебно яркую игрушку для малыша. Причем заметим, асфальтовая рекламная информация в России законодательно запрещена и с ней идет усиленная война, а вот брендирование авто и автореклама вполне легальны, и, естественно украшая нынешние города, они профессионально и филигранно несут какую-либо информацию изрядному числу россиян. И так — день за днем, год за годом. Более удачного способа продвинуть свою компанию и свой товарный знак даже и представить себе невозможно!

Заказчиком этого материала выступает фирма P-plotter.ru.