Braun, ведущая компания на международном рынке малой бытовой техники, отмечает свой 90-летний
юбилей 1 февраля 2011 года. Основанная Максом Брауном в 1921 году во Франкфурте компания Braun
на сегодняшний день считается признанным мировым лидером в производстве сеточных электробритв,
эпиляторов и ручных блендеров.
Компания Braun гордится своей богатой и успешной историей. В 1951 году Артур и Эрвин Браун
приняли на себя управление компанией после смерти своего отца Макса Брауна. Начиная с 1955 года,
они уделяли особое внимание развитию Braun Design – дизайнерского направления деятельности
компании. В результате был создан узнаваемый стиль, воплощенный в таких культовых продуктах, как
новаторская бритва Sixtant и проигрыватель SK4, известный как «Кровать Белоснежки» (“Snow White’s
Coffin”). Уникальный «браунстиль», ставший важным явлением современной визуальной культуры,
сформировали дизайнеры Дитер Рамс и д-р Фриц Айхлер. Активное освоение международного рынка
для Braun началось с 1967 года, когда марка была приобретена американской компанией Gillette.
С октября 2005 года Braun принадлежит концерну Procter & Gamble и является одним из его самых
прибыльных брендов.
Компания Braun с уверенностью смотрит в будущее. Как поясняет вице-президент Braun Маркус
Штробель, «Компания Braun достигает успеха, потому что мы никогда не отступаем от своих главных
ценностей. При разработке продуктов мы прежде всего ориентируемся на инновации, высокое качество
и узнаваемый дизайн. Покупатель и его потребности – источник вдохновения для всей нашей работы.
Именно ради потребителя мы разрабатываем новые технологии, обладающие высокой практической
ценностью, и создаем продукцию, в которой даже малейшие детали выполнены качественно и
надежно».
Эти идеалы воплощаются в жизнь в исследовательском центре BRAUN (Consumer and Product Research
Center), который находится на территории комплекса Braun в Кронберге. В этом ультрасовременном
здании проводятся интервью, фокус-группы и потребительские испытания, которые помогают выяснить
потребности и ожидания покупателей. Результаты исследований затем учитываются при разработке
новых продуктов, определяя направление развития технических решений и дизайна. Таким образом
Braun увеличивает свою способность к инновационным решениям и подчеркивает стратегическое
значение своей компетенции в области электроприборов среди компаний группы P&G.
90 лет компании Braun
Braun, ведущая компания на международном рынке малой бытовой техники, отмечает свой 90-летний
юбилей 1 февраля 2011 года. Основанная Максом Брауном в 1921 году во Франкфурте компания Braun
на сегодняшний день считается признанным мировым лидером в производстве сеточных электробритв,
эпиляторов и ручных блендеров.
Компания Braun гордится своей богатой и успешной историей. В 1951 году Артур и Эрвин Браун
приняли на себя управление компанией после смерти своего отца Макса Брауна. Начиная с 1955 года,
они уделяли особое внимание развитию Braun Design – дизайнерского направления деятельности
компании. В результате был создан узнаваемый стиль, воплощенный в таких культовых продуктах, как
новаторская бритва Sixtant и проигрыватель SK4, известный как «Кровать Белоснежки» (“Snow White’s
Coffin”). Уникальный «браунстиль», ставший важным явлением современной визуальной культуры,
сформировали дизайнеры Дитер Рамс и д-р Фриц Айхлер. Активное освоение международного рынка
для Braun началось с 1967 года, когда марка была приобретена американской компанией Gillette.
С октября 2005 года Braun принадлежит концерну Procter & Gamble и является одним из его самых
прибыльных брендов.
Компания Braun с уверенностью смотрит в будущее. Как поясняет вице-президент Braun Маркус
Штробель, «Компания Braun достигает успеха, потому что мы никогда не отступаем от своих главных
ценностей. При разработке продуктов мы прежде всего ориентируемся на инновации, высокое качество
и узнаваемый дизайн. Покупатель и его потребности – источник вдохновения для всей нашей работы.
Именно ради потребителя мы разрабатываем новые технологии, обладающие высокой практической
ценностью, и создаем продукцию, в которой даже малейшие детали выполнены качественно и
надежно».
Эти идеалы воплощаются в жизнь в исследовательском центре BRAUN (Consumer and Product Research
Center), который находится на территории комплекса Braun в Кронберге. В этом ультрасовременном
здании проводятся интервью, фокус-группы и потребительские испытания, которые помогают выяснить
потребности и ожидания покупателей. Результаты исследований затем учитываются при разработке
новых продуктов, определяя направление развития технических решений и дизайна. Таким образом
Braun увеличивает свою способность к инновационным решениям и подчеркивает стратегическое
значение своей компетенции в области электроприборов среди компаний группы P&G.