№ 6 (24) 2010

Команда, стройся!

Номер о движущей силе креативного бизнеса — команде и ее работе на проекте. В центре внимания — взаимодействие коллег-товарищей-бойцов, воплощающих в жизнь общую цель. Желательно быстро и качественно.

Этап 1: «призыв» и подготовка

Подбираем эффективную команду бойцов: определяем функции и зоны ответственности участников, изучаем психотипы, особенности поведения и способы мотивации, параллельно исследуем идеальный состав креативной группы. А также разрабатываем методики конструирования главного оружия креаторов — гениальных идей.

Этап 2: на службе креатива

Проверяем команду боем — на работоспособность и слаженность. Проекты самые разнообразные: организация выставок за рубежом, создание сайта, разработка дизайна упаковки для водочного бренда, съемка видеоролика и т.п. Критерий эффективности — устойчивость в условиях форс-мажора: сдать в срок и не сойти с ума.

Этап 3: наградная часть

В случае успеха креативного проекта — выдаем ордена и медали участникам, повышаем по службе, расширяем полномочия, премируем. В случае неудачи — организуем набор новых «призывников» или вовсе переформировываем команду.

Далее с орденами или без — бодрым шагом в новый проект. Процесс бесконечен.

Также в номере:

· Новое качество работы и построение рабочих процессов

· Дизайнерская мебель от лидера рынка офисных перегородок

· Кобрендинговый проект компании Candy Hoover Group и автоконцерна Fiat

· Сотрудник начинающего бизнеса—не наемник, а партнер

· Взаимодействие участников проекта в медийном агентстве

· Рекомендации начинающим рекламным режиссерам

· Типичные примеры нарушения рекламного законодательства