И снова про выборы украинского президента. Как глобальные Интернет-ресурсы, в частности социальные сети, можно использовать в пиаркомпаниях. И это грамотно: кто не в «одноклассниках», тот «вконтакте», а, как правило, у большинства есть своя страничка и там и там. Порой утро так и начинается: сначала надо посмотреть, что на одной соц.сети делается, параллельно открывается другая. Обычный пользователь привык,  что в нужный момент может списаться с любым из своих знакомым по «страничке». То есть позиционирование этих двух сайтов, как необходимого атрибута прошло успешно; этот якорь прочно закреплён в сознании большинства пользователей. Прошло, конечно, время прежде, чем  сайты смогли набрать такую популярность, и вот как раз эту многолетнюю наработку решила использовать одна из политических сил, участвующих в выборах президента Украины для атаки на своего оппонента. Иначе, чем ещё можно объяснить массированное и организованное распространение информации, что Юлия Тимошенко, используя полномочия премьер-министра Украины, решила запретить на территории страны доступ в Интернете на сайты «одноклассники» и «вконтакте». Очевидная бессмыслица: госпоже Тимошенко больше не чем заниматься. Да и как исключительно технологически возможны подобные ограничения, нельзя же запретить человек сам выход в Интернет, а там он волен делать и посещать всё, что ему заблагорассудится. К тому же, если с детскими порносайтами до сих пор не покончили, то, что уже говорить о совершенно «безвредных» социальных сетях. Но сопровождающий тезис был такой: Юлия Тимошенко видит в «одноклассниках» и «вконтакте» угрозу национальной безопасности.  Толчок дан, волна пошла ещё дальше, и пусть, соприкоснувшись со здравомыслием, она остановится, но, тем не менее, прочный стереотипический якорь пользователя задет и подсознательно при  выборе, куда поставить галочку, фамилия Тимошенко будет вызывать меньше положительных ассоциаций, чем могла бы.