Рекламные технологии особенно быстро развиваются в последнее время, но самые яркие и действенные средства на сегодняшний день были изобретены в двадцатом веке. Собственно, в прошлом столетии были изобретены основные средства и методы печати, применяемые сегодня в рекламных технологиях.

Особое место в рекламе и создании имиджа компании следует уделять упаковке товара. В том же двадцатом веке многим казалось, что полимеры полностью выдавят с рынка другие формы упаковки. Но вместо того, чтобы спокойно покинуть свое насиженное место некоторые упаковочные материалы предпочли объединиться с полимерами, трансформируясь в новые способу упаковки. Так поступила старая добрая бумага.

Оказалось, что нет упаковки, подходящей больше бумажного пакета для рекламных целей. Использование защитного покрытия, как правило – полимерного, позволили дольше сохранять рисунок, а значит – увеличить число контактов рекламного носителя с потенциальными клиентами со временем. Изготовление бумажного пакета с логотипом и контактными данными – это лучшее средство для имиджевой и непрямой рекламы. Как правило, клиент, получивший покупку в фирменном пакете, не сразу расстается с яркой и красивой «невозвратной тарой», а продолжает использовать пакет по своему усмотрению. Многочисленные контакты, как со знакомыми, так и с другими людьми на улице и в транспорте приводят в конечном итоге к узнаваемости логотипа или товарного знака. Конечно, одним пакетом не отделаешься. Их нужны тысячи. Но зато такое количество рекламных носителей приведет к увеличению числа контактов, т.е. людей, увидевших вашу рекламу, и к увеличению числа ваших клиентов. Вот так маленький пакет продвигает большой бизнес.