Можно сколь угодно долго кричать на всех углах, что BTL в кризис сильно упал, но ситуацию это не изменит. А ситуация, между тем, хоть и не веселая, но в то же время и не катастрофическая, как многим представляется. Проблемы были всегда. И во все времена клиенты старались получить побольше, а заплатить поменьше, просто сейчас это стало привычкой. Главное на сегодняшний день не просто позитивно мыслить, а мыслить перспективно. И если раньше кто-то мог позволить себе провести промо-акцию спустя рукава, то сейчас это приведет к неизгладимым последствиям. Последний год многих заставил пересмотреть способы привлечения клиентов. Если раньше BTL-агентства нет-нет, да и отказывались от проведения небольших акций, то на сегодняшний день практически никто не обладает такой роскошью. Прошло время капризничать и жестко торговаться с клиентом, теперь клиент не только всегда прав – он прав дважды, ведь он всегда может найти другое агентство, не такое большое, но соответствующее его политике антикризисного продвижения. Уже давно никого не удивляет тот факт, что качественные услуги может предоставить агентство, не имеющее офиса в центре города и со штатом не более пяти человек. Как правило, это все меры выживания, которые помогают  BTL-агентствам работать и получать меньшую, но прибыль. Останется ли это нормой и в дальнейшем, покажет время…