Политический пиар – это поднятие рейтинга определенного политика. Обычно такой пиар начинается перед выборами. Когда нужно преподнести политика в удобном для избирателей ракурсе. Одной из отличительных особенностей политического пиара является основательное финансирование. Все политические акции проводятся за деньги. Митинги, пикеты – на все на это затрачиваются определенные количества денежных средств. Эти деньги выплачиваются митингующим и пикетчикам. Иногда даже можно заработать, выходя на митинг двух политических лагерей. Кроме этого за деньги пишутся статьи, показываются телепередачи о политике, где люди пиарят политика и тем самым поднимают ему рейтинг. Почему же происходит оплата? Дело в том, что окружение политика, знают цену политика и его заявлениям. И никто не захочет работать задаром. Зарплата это одна из основных статей бюджета в предвыборной компании. И если раньше во временны Французской революции предвыборной работой занимались энтузиасты, то сегодня этот энтузиазм имеет определенную цену. Приблизительно зарплата пиарщика с очень низкой квалификацией равна была в 2007 году – 100 $ в день, а вот агитаторов и разносчиков материалов точно не установлена и зависит от региона.