Большинство считают пиар чем-то нелицеприятным или грязным, потому что он ассоциируется с политическими интригами, где оппоненты поливают друг друга грязью и стараются подняться выше остальных. В других случаях приходит на ум навязчивая реклама: бесконечные ролики по телевизору, радио или на улице в виде плакатов и растяжек. Просто мы часто замечаем либо оборотную сторону пиар ходов, либо не совсем удачные примеры и ошибочно полагаем, что пиар нечто противоестественное. На самом деле, качественная и хорошо спланированная пиар акция может пройти совершенно незаметно для окружающих, но при этом оказаться весьма успешной и дать поразительные результаты. Все очень просто, цель любого пиар хода подручными средствами убедить большинство в том, что ваша услуга гораздо лучше, чем у конкурентов. К примеру, во времена кризиса 1998 года владелец одного кафе предпринял довольно дерзкий пиар ход, раздал сотрудникам соседних офисов талоны на 50 % скидку, на все услуги. Естественно постоянная толпа народа в кафе привлекла внимание и неискушенной публики. В итоге, кафе процветало, в то время как вокруг бушевал кризис. Данный пример показывает, что довольно смелый пиар ход, дает поразительные результаты, даже с небольшими затратами.