В наши дни пиар используется повсеместно. Даже пиар акции по созданию имиджа определенного человека стали обыденным явлением. А почему бы и нет? Ведь если мы сами назовем себя сильными и храбрыми, то это будет реклама. Ну а если нас назовут сильными и храбрыми, то это уже пиар. Причем это «белый» пиар, т.е. пиар, создающий положительный имидж или, как говорят, имидж положительного персонажа. Назовем его пиаром Белоснежки.
В отличие от «белого» пиара, бывает ещё и чёрный пиар, т.е. пиар по созданию имиджа отрицательного персонажа. Назовем его пиаром Бабы-Яги или скандальным пиаром. Кстати, благодаря роли «Бабы-Яги» многие люди сегодня становятся знаменитыми, и не просто знаменитыми, а кумирами целых поколений.

Бывает еще и псевдоскандальный пиар. Это когда человек копирует манеры и поведение другого, использующего пиар Бабы-Яги, человека. И, что удивительно, таким способом некоторые люди, благодаря другим уже всемирно известным людям, сами становятся не менее популярными. Все это в первую очередь касается имиджа самых ярких представителей массовой культуры, так как в пиаре на политической арене все немного по-другому. Но это уже тема совсем другого повествования.